Воркшоп "Методология создания продуктов и стартапов: проверка идеи и прототипирование с участием потенциальных потребителей (Customer Development)"

Бизнес 16+

Первый воркшоп весеннего сезона Акселератора ИТМО

Как понять истинные потребности клиентов? Будет ли мой продукт иметь спрос? На эти и другие вопросы поможет ответить Константин Хомченко, трекер Акселератора ИТМО!

Константин Хомченко: 
– эксперт в комплексном маркетинге, маркетинговых исследованиях, построении маркетинговых отделов, разработке маркетинговой стратегии, customer development 
– руководитель направления трекинга в Beyond Taylor и эксперт по росту выручки и среднего чека во Вкусвилл 
– основатель и генеральный директор компании Chili Marketing 
– преподаватель в IMISP, Нетологии, Skillbox 
– читал лекции о маркетинге в Университетах ИТМО, Высшей Школе Экономики, РАНХиГС 
 
 Когда: пятница, 24 мая, 18:00 
 Где: online

Поделиться:

44 дня назад
24 мая, начало в 18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов